Приветствую Вас Гость | RSS Пятница
2024-04-19, 12:16 PM
SITE LOGO
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Что привело Вас в группу "Секретарь-референт"?..
Всего ответов: 176
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2008 » Ноябрь » 7 » Давайте говорить друг другу комплименты...
    1:34 PM
    Давайте говорить друг другу комплименты...
    Дорогие мои!
     
    Тема предстоящего занятия
     
    "Комплименты в деловой сфере",
     
    поэтому
     
    предлагаю вам
     
    информацию для размышления.
     
     
    По отношению к комплиментам, людей можно разделить
    на следующие категории:
     
     
    1. Не понимают, что это такое и зачем это надо.

    2. Хотят делать комплименты, но не делают, боятся или не умеют.

    3. Умеют, но не хотят.

    4. И умеют и делают комплименты.
     
     
    А к какой категории Вы относите себя?
     
     
    И вообще, нужны ли комплименты?...
      
     
     Жду ваших комментариев.
     
    С уважением, Ваша Ольга
    Просмотров: 712 | Добавил: referent | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 referent  
    Надежда, спасибо за информацию!

    1 Nadd  
    1 шаг

    Главное в комплименте – его неповторимость, индивидуальность. Человек, которому данный комплимент адресован, ни на секунду не должен усомниться в том, что этих слов заслуживает только он и никто кроме него.

    2 шаг

    Комплиментировать достоинства может каждый – “Какая чудесная у Вас кофточка! Вам так идет!” (Реакция: “Еще бы! Три часа в магазине перед зеркалом вертелась выбирала!”). Верх мастерства выдавать недостатки за достоинства – “Какое величественное у Вас пузо! Если бы я случайно упал с высотного здания, то просто мечтал бы упасть на него – мест мягче на планете просто не существует!” (Реакция: “Хоть кто-то оценил!”)

    3 шаг

    Комплимент должен быть произнесен так, как будто Вы действительно поражены описываемым качеством человека. Иначе на него просто не обратят внимания.
    4 шаг

    Комплимент должен соответствовать ситуации. Восхищаться тем, как умело объект пользовался столовыми приборами за столом во время медленного танца недопустимо.
    (Девушке, доставшей зеркальце: “Это зеркало не способно передать и трети твоей красоты!”)

    5 шаг

    Не надо “баянить” и цитировать комплиментообразные строчки популярных песен.

    6 шаг

    Изящество комплимента характеризуется его поэтичностью, экстравагантностью употребляемых в нем слов. Не стоит смешивать несколько стилей речи: “Ты просто королева моих снов, чувиха” – пошленько звучит.

    Комплименты обожают все без исключения. Вот только говорить комплименты не так просто как кажется. Для этого нужно быть внимательным и обладать чувством такта, чтобы не ляпнуть что-нибудь не то. Хороший комплимент – это целое искусство. И, как и в любом искусстве, здесь существует несколько важных правил.
    Прежде чем произнести комплимент, четко определите, что вы хотите сказать.

    Не растягивайте комплимент. В пространном высказывании легко теряется суть и человеку может просто надоесть вас слушать.

    Старайтесь выделять не очевидные факты, а скрытые качества. Гораздо большее впечатление произведет похвала, например доброты человека, а не комплимент его красивым глазам.
    Избегайте общих слов, таких как всегда, превосходно, очень, замечательно и т.п. Чем больше в комплименте будет сказано об особенностях конкретного человека, тем он ценнее.

    Не допускайте двусмысленности, говорите только о положительных качествах человека. Например, фразу «Какая вы сегодня красивая!» комплиментом назвать трудно. В ответ сразу напрашивается вопрос «А что в остальные дни – некрасивая?».

    Используйте в комплименте только реальные факты, иначе он будет воспринят как лесть. Небольшое преувеличение достоинств допустимо, но только если оно небольшое. «Тебе очень идет красный цвет» – это комплимент, а «Ты самая красивая на свете» – явная лесть.

    В комплименте недопустимы наставления и поучения. Например, «Тебе очень идет это платье, всегда его носи» – это уже не комплимент, а поучение.

    Никогда не вымучивайте комплимент. Если не получается сказать искренне, лучше вообще промолчите.
    Старайтесь выбирать подходящее время. Даже самый хороший комплимент может вызвать раздражение, если он неуместен.
    Не опасайтесь восхищаться другими людьми. Сказанное доброе слово непременно вызовет такую же ответную реакцию.
    Всегда произносите комплимент уверенно, и обязательно улыбайтесь.
    Удачных комплиментов!


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz