Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье
2017-10-22, 9:24 AM
SITE LOGO
Форма входа
Главная Статьи по темам Регистрация Вход
Категории раздела
Моя Карьера [5]
Я - Секретарь!.. [8]
Бизнес-этикет [11]
Мой Имидж [26]
Мой друг - Клавиатура... [5]
Мои Жесты, Мимика... Голос [5]
Мое Собеседование... [16]
Мои Первые шаги... [5]
Моё Рабочее место [6]
Мой Рабочий день [5]
Мои Деловые контакты [6]
Бесконфликтное общение [5]
Мой Телефон [4]
Мои Посетители [3]
Мои Публичные выступления [5]
Международная вежливость [3]
Приемы... светский формат [6]
Этикет и сервировка стола [7]
Мои Документы [4]
Моя Работа с информацией [4]
Моя Оргтехника [1]
О вечном... [4]
С улыбкой!.. [3]
Моя Самооценка [8]
Моя Стрессоустойчивость [9]
Поиск
Наш опрос
Современный секретарь - это...
Всего ответов: 373
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Бизнес-этикет

    В категории материалов: 11
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
     
    Об истории и  правилах рукопожатия
     
    Бизнес-этикет | Просмотров: 1644 | Добавил: referent | Дата: 2010-09-28 | Комментарии (0)

    В деловой практике часто приходится дарить и принимать подарки. Это улучшает деловые связи, демонстрирует благожелательное отношение, свидетельствует о хороших взаимоотношениях коллег по работе...

    Бизнес-этикет | Просмотров: 3223 | Добавил: referent | Дата: 2009-09-30 | Комментарии (0)

    "Глубочайшим свойством человеческой натуры является страстное стремление людей быть оцененными по достоинству", - писал американский психолог Уильям Джеймс. Даже не признаваясь себе в этом, все мы очень дорожим похвалой окружающих, ценим, когда наши достоинства и заслуги бывают замечены и одобрены. Но сами бывает скуповаты на добрые слова...

    Бизнес-этикет | Просмотров: 884 | Добавил: referent | Дата: 2009-09-29 | Комментарии (0)

     
    С чего начинается симпатия? Иногда с того, что один выказал другому внимание и тем по-человечески расположил к себе. Например, умело подчеркнул некое достоинство. Всего несколько слов, а глядишь, вот уже прожженный циник и мизантроп смотрит на тебя с симпатией и даже нежностью, что уж говорить о милых, славных людях. Приятно!
    Бизнес-этикет | Просмотров: 1377 | Добавил: referent | Дата: 2009-09-29 | Комментарии (0)

    Именно с визитных карточек начинается знакомство, и именно они несут в себе некий заряд Вашего "лица". Потому они должны быть легко запоминаемыми, узнаваемыми и индивидуальными.

    Бизнес-этикет | Просмотров: 732 | Добавил: referent | Дата: 2009-09-25 | Комментарии (0)

    Торопясь выбрать подарок, стараясь угодить всем друзьям, не мудрено ошибиться в выборе. Конечно, во всем важен индивидуальный подход, но как угадать, чему обрадуется едва знакомый вам человек? Ответ на этот вопрос найти трудно, но неловкой ситуации легко избежать, если запомнить несколько простых советов...

    Бизнес-этикет | Просмотров: 601 | Добавил: referent | Дата: 2008-12-22 | Комментарии (0)

    Часто мы в суете предновогодних дней просто не успеваем вовремя позаботиться о подарках для всех. Что-то, да приходится закупать в последний день. Для тех, кому на выбор остается лишь несколько часов, наш перечень подарков, которые всегда придутся кстати. И не забудьте их преподнести по-новогоднему торжественно :

    Бизнес-этикет | Просмотров: 959 | Добавил: referent | Дата: 2008-12-22 | Комментарии (0)

    Остались считанные дни до Нового года и многие из нас уже начинают ломать голову над тем, что кому подарить. Покупка подарков к празднику - дело приятное, но непростое.Чтобы подарок пришелся по вкусу, надо знать предпочтения, желания, а может быть, даже и мечты того, кому предназначается сюрприз...

    Бизнес-этикет | Просмотров: 800 | Добавил: referent | Дата: 2008-12-22 | Комментарии (0)

    Обычно люди дарят цветы в каких-то особых случаях, желая подчеркнуть свое внимание к принимающему подарок. И не обязательно нужен повод для выражения своих чувств. Цветы все скажут сами, нужно только внимательно отнестись к выбору букета, учитывая, кому и по какому случаю они будут вручаться…

    Бизнес-этикет | Просмотров: 765 | Добавил: referent | Дата: 2008-11-12 | Комментарии (0)

    Грамотно сказать комплимент - своего рода наука... Советы о том как сделать наше общение приятным.
    Бизнес-этикет | Просмотров: 3378 | Добавил: referent | Дата: 2008-11-12 | Комментарии (2)

    1-10 11-11

    Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz