Приветствую Вас Гость | RSS Четверг
2024-04-25, 2:29 PM
SITE LOGO
Форма входа
Главная Статьи по темам Регистрация Вход
Категории раздела
Моя Карьера [5]
Я - Секретарь!.. [8]
Бизнес-этикет [11]
Мой Имидж [26]
Мой друг - Клавиатура... [5]
Мои Жесты, Мимика... Голос [5]
Мое Собеседование... [16]
Мои Первые шаги... [5]
Моё Рабочее место [6]
Мой Рабочий день [5]
Мои Деловые контакты [6]
Бесконфликтное общение [5]
Мой Телефон [4]
Мои Посетители [3]
Мои Публичные выступления [5]
Международная вежливость [3]
Приемы... светский формат [6]
Этикет и сервировка стола [7]
Мои Документы [4]
Моя Работа с информацией [4]
Моя Оргтехника [1]
О вечном... [4]
С улыбкой!.. [3]
Моя Самооценка [8]
Моя Стрессоустойчивость [9]
Поиск
Наш опрос
Современный секретарь - это...
Всего ответов: 379
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Бесконфликтное общение

    Пять типов конфликтных личностей
    Типы конфликтных личностей и их основные особенности
     
     
    Конфликтная личность — демонстративный тип:
     
    • хочет быть в центре внимания;
    • любит хорошо выглядеть в глазах других;
    • его отношение к людям определяется тем, как они к нему относятся;
    • ему легко даются поверхностные конфликты, присуще любование своими страданиями и стойкостью;
    • хорошо приспосабливается к различным ситуациям;
    • рациональное поведение выражено слабо, налицо поведение эмоциональное;
    • планирование своей деятельности осуществляет ситуативно и слабо воплощает его в жизнь;
    • кропотливой систематической работы избегает;
    • не уходит от конфликтов, в ситуации конфликтного взаимодействия чувствует себя неплохо; часто оказывается источником конфликта, но не считает себя таковым.
    Конфликтная личность — ригидный тип:
     
    • подозрителен;
    • обладает завышенной самооценкой;
    • нуждается в постоянном подтверждении собственной значимости;
    • часто не учитывает изменения ситуации и обстоятельств;
    • прямолинеен и негибок;
    • с большим трудом принимает точку зрения окружающих, не очень считается с их мнением;
    • выражение почтения со стороны окружающих воспринимает как должное;
    • выражение недоброжелательства со стороны окружающих воспринимает как обиду;
    • малокритичен по отношению к своим поступкам;
    • болезненно обидчив, повышенно чувствителен по отношению к мнимой или действительной несправедливости.
    Конфликтная личность — неуправляемый тип:
    • импульсивен, недостаточно контролирует себя;
    • поведение трудно предсказуемо;
    • ведет себя вызывающе, агрессивно;
    • часто в запале нарушает общепринятые нормы;
    • обычно имеет высокий уровень притязаний;
    • несамокритичен;
    • во многих неудачах, неприятностях склонен обвинять других;
    • не может грамотно спланировать свою деятельность или последовательно претворить планы в жизнь;
    • недостаточно развита способность соотносить свои поступки с целями и обстоятельствами;
    • из прошлого опыта (даже горького) извлекает мало пользы.
    Конфликтная личность — сверхточный тип:
    • скрупулезно относится к работе;
    • предъявляет повышенные требования к себе;
    • предъявляет повышенные требования к окружающим, причем делает это так, что люди, с которыми он работает, воспринимают это как придирки;
    • обладает повышенной тревожностью;
    • чрезмерно чувствителен к деталям;
    • склонен придавать излишнее значение замечаниям окружающих;
    • иногда резко порывает отношения с друзьями, знакомыми потому, что ему кажется, что его обидели;
    • страдает от себя сам, переживает свои просчеты, неудачи, подчас расплачиваясь за них даже болезнями (бессонницей, головными болями и т. п.);
    • сдержан во внешних, особенно эмоциональных проявлениях;
    • не очень хорошо чувствует реальные взаимоотношения в группе.
    Конфликтная личность — бесконфликтный тип:
    • неустойчив в оценках и мнениях;
    • обладает легкой внушаемостью;
    • внутренне противоречив;
    • для него характерна некоторая непоследовательность поведения;
    • ориентируется на сиюминутный успех в ситуациях;
    • недостаточно хорошо видит перспективу;
    • зависит от мнения окружающих, особенно лидеров;
    • излишне стремится к компромиссу;
    • не обладает достаточной силой воли;
    • не задумывается глубоко над последствиями своих поступков и причинами поступков окружающих.
     
    Хотя это может показаться странным, здесь уместно дать один важный совет:
     
    относитесь с сочувствием к людям,
    типичные особенности которых описаны выше.
     
    Конфликтность, ставшую свойством личности, трудно преодолеть посредством рационального самоконтроля и усилий воли.
     
    «Воспитательные» воздействия здесь также редко приносят пользу.
     
    Конфликтность — не вина, а беда таких людей.
     
    Реальную помощь им может оказать специалист — практический психолог.
     
    Категория: Бесконфликтное общение | Добавил: referent (2010-01-14)
    Просмотров: 15264 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.9/7
    Всего комментариев: 1
    1 Никита  
    Спасибо большое!!!))) помогли этой информацией в моей нелегкой но интересной учебе!)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz