Приветствую Вас Гость | RSS Пятница
2024-04-19, 5:20 PM
SITE LOGO
Форма входа
Главная Статьи по темам Регистрация Вход
Категории раздела
Моя Карьера [5]
Я - Секретарь!.. [8]
Бизнес-этикет [11]
Мой Имидж [26]
Мой друг - Клавиатура... [5]
Мои Жесты, Мимика... Голос [5]
Мое Собеседование... [16]
Мои Первые шаги... [5]
Моё Рабочее место [6]
Мой Рабочий день [5]
Мои Деловые контакты [6]
Бесконфликтное общение [5]
Мой Телефон [4]
Мои Посетители [3]
Мои Публичные выступления [5]
Международная вежливость [3]
Приемы... светский формат [6]
Этикет и сервировка стола [7]
Мои Документы [4]
Моя Работа с информацией [4]
Моя Оргтехника [1]
О вечном... [4]
С улыбкой!.. [3]
Моя Самооценка [8]
Моя Стрессоустойчивость [9]
Поиск
Наш опрос
Современный секретарь - это...
Всего ответов: 379
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Мои Деловые контакты

    Некоторые советы начинающим секретарям
    • Порой, кажется, что нет никого страшнее руководителя, который кричит по поводу и без повода, иногда даже не стесняясь в выражениях.

    Но, как правило, он быстро остывает.

    При работе с таким человеком
     
    · нельзя скатываться на его тон, оправдываться и трепетать.
     
    · Его крик нужно воспринимать как радио, включенное на максимальную громкость и реагировать как в армии: «Виноват, исправлюсь!».
     
    · Такой руководитель скорей всего будет ценить Вашу преданность, и в трудную минуту Вы можете на него рассчитывать.
     
    • Шеф, который всегда спокоен, со всем соглашается, далеко не идеал руководителя.
     
    - На Вашу просьбу он всегда ответит «да», но это не означает, что он выполнит обещанное.
     
    - Быстро дав ответ на Вашу просьбу, он так же быстро забудет о своем обещании.
     
    Такого человека можно заставить что-то сделать, если
     
    · сбить его с ритма «да-нет». Конкретными вопросами настройте его на волнующую Вас тему: «Когда?», «Кто?», «На какую сумму?»;
     
    · нелишне проконтролировать его обещание в бухгалтерии;
     
    · надеяться в будущем на его помощь и поддержку не приходится.
     
    • Энергичные и «псевдоэнергичные» руководители дают тысячу заданий одновременно, иногда противоречащих друг другу.
     
    - Они могут потребовать выполнения поручения, которое забыли дать.
     
    - Такие руководители держат секретаря в вечном напряжении, потому что все нужно срочно и одновременно. Через пять минут после выданного Вам задания он влетает в приемную: «Как, документ еще не готов? За три часа давно можно было все сделать! Чем вы занимаетесь?». И при том вполне может оказаться, что этот документ потребуется ему только через неделю.
     
    Приспособиться к такой манере руководителя можно, вооружившись следующим правилом:
     
    · все задания записывать в его присутствии, включая время получения задания и срок его исполнения.
     
    • На практике чаще встречаются смешанные типы руководителей, поэтому тактику и стратегию взаимодействия с шефами используйте в зависимости от ситуации.
     
     
    Многое в работе секретаря зависит от избранной им линии поведения.
     
    • Настоящий секретарь всегда спокоен и рассудителен.
     
    Замечено, что преуспевающие люди всегда находят язык с окружающими их людьми и никогда не паникуют, сталкиваясь с новой проблемой. Они не скажут, что с этим не знакомы или это им не по силам. Вместо этого прозвучит: «С этим делом следует разобраться» или «Здесь необходимо как следует подумать».
     
    • Если секретарь задумывается о карьере и успехе, необходимо развивать оптимистический подход к решению проблем.
    •  В то же время не следует забывать, что секретарь должен всегда находиться как бы «в тени» руководителя.
     
    У преуспевающего секретаря не возникает проблем в общении с шефом.
     
    Чтобы достичь этого, необходимо
     
    • научиться чувствовать настроение руководителя и атмосферу в офисе,
    • подбирать соответствующий тон общения в зависимости от ситуации: сухо-официальный, корректный или близкий, понимающий.
     
    Секретари старого поколения предпочитают держать определенную дистанцию в отношениях, однако сейчас более ценится подход
     
    «вы – одна команда, вы – друзья-коллеги».
     
     
    Категория: Мои Деловые контакты | Добавил: referent (2009-12-11)
    Просмотров: 3945 | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz