Приветствую Вас Гость | RSS Пятница
2024-04-19, 5:11 AM
SITE LOGO
Форма входа
Главная Статьи по темам Регистрация Вход
Категории раздела
Моя Карьера [5]
Я - Секретарь!.. [8]
Бизнес-этикет [11]
Мой Имидж [26]
Мой друг - Клавиатура... [5]
Мои Жесты, Мимика... Голос [5]
Мое Собеседование... [16]
Мои Первые шаги... [5]
Моё Рабочее место [6]
Мой Рабочий день [5]
Мои Деловые контакты [6]
Бесконфликтное общение [5]
Мой Телефон [4]
Мои Посетители [3]
Мои Публичные выступления [5]
Международная вежливость [3]
Приемы... светский формат [6]
Этикет и сервировка стола [7]
Мои Документы [4]
Моя Работа с информацией [4]
Моя Оргтехника [1]
О вечном... [4]
С улыбкой!.. [3]
Моя Самооценка [8]
Моя Стрессоустойчивость [9]
Поиск
Наш опрос
Современный секретарь - это...
Всего ответов: 379
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Моё Рабочее место

    Рабочее место секретаря
     
     
     
     
     
    Главным требованием к рабочему месту является эргономичность, функциональность для сотрудников и посетителей.
     
    Рабочее место секретаря целесообразно разбить на три зоны:
    основная (стол с приставками);
    — служебная (комбинированные шкафы);
    — зона обслуживания посетителей.
     
    Рабочее место секретаря может представлять собой стол с выкатной тумбой (для экономии места), стеллажами и шкафами для документов и тумбой для оргтехники (для размещения дисплея, клавиатуры и процессора, а также сканера, принтера, модема), а может быть укомплектовано в дополнение ко всему вышеперечисленному стойкой рецепции.
     
    Самым важным элементом является стол. Он должен быть удобным и достаточно просторным как для работы, так и для общения с посетителями; из соображений функциональности желательно, чтобы по бокам стол был шире, чем в центре. Все необходимое для работы должно находиться на плоскости около 160×160 см,
     
    Стойка рецепции может быть собрана из стандартных модулей, а может быть разработана и собрана по заказу. Главная особенность стоек — двухуровневая структура, которая позволяет секретарю общаться и с сотрудниками офиса и с посетителями.
     
    Требования эргономики обуславливают высоту верхней столешницы в 107—113 см (уровень глаз сидящего человека). Сложные, разработанные по заказу стойки ресепшн, как правило, собираются из отдельных модулей, которые могут быть как прямой, так и изогнутой формы (выгнутые и вогнутые), что позволяет построить оптимальную по конфигурации и размерам модель, отвечающую требованиям каждого конкретного офиса. Как правило, изгиб кратен 30 или 45 градусам.
     
    Основная особенность стоек ресепшн — их двухуровневая структура, которая призвана создать условия для общения сотрудников офиса, сидящих на своих местах, и подходящих к стойке посетителей.
    Категория: Моё Рабочее место | Добавил: referent (2009-12-02)
    Просмотров: 6495 | Рейтинг: 2.7/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz