Приветствую Вас Гость | RSS Суббота
2024-04-20, 6:24 AM
SITE LOGO
Форма входа
Главная Статьи по темам Регистрация Вход
Категории раздела
Моя Карьера [5]
Я - Секретарь!.. [8]
Бизнес-этикет [11]
Мой Имидж [26]
Мой друг - Клавиатура... [5]
Мои Жесты, Мимика... Голос [5]
Мое Собеседование... [16]
Мои Первые шаги... [5]
Моё Рабочее место [6]
Мой Рабочий день [5]
Мои Деловые контакты [6]
Бесконфликтное общение [5]
Мой Телефон [4]
Мои Посетители [3]
Мои Публичные выступления [5]
Международная вежливость [3]
Приемы... светский формат [6]
Этикет и сервировка стола [7]
Мои Документы [4]
Моя Работа с информацией [4]
Моя Оргтехника [1]
О вечном... [4]
С улыбкой!.. [3]
Моя Самооценка [8]
Моя Стрессоустойчивость [9]
Поиск
Наш опрос
Что привело Вас в группу "Секретарь-референт"?..
Всего ответов: 176
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Мои Посетители

    Памятка секретарю по приему посетителей

    Необходимо:

     

    • увидев посетителя, отложить все дела, встать и поприветствовать вошедшего: «Добрый день! Чем могу быть полезна? Представьтесь, пожалуйста. Назначена ли вам встреча?»;
    • установить причину посещения;
    • зарегистрировать посетителя в специальном журнале;
    • определить, сможет ли справиться с этим вопросом кто-либо из заместителей руководителя или других сотрудников фирмы, и направить посетителя к ним;
    • предупредить руководителя о посетителе, если вопрос можно решить только с ним;
      иметь на рабочем месте схему организации или список местных телефонов;
    • быть радушной и гостеприимной. В случае какой-либо задержки предложить посетителю чай, кофе, тоник, свежие газеты и журналы;
    • поддерживать приятную беседу с посетителем, не касаясь вопросов коммерческой деятельности фирмы. Если подобные вопросы возникнут, сослаться на неосведомленность;
    • иметь под рукой список лиц, к которым можно обратиться в случае обострения ситуации с посетителем;
    • быть внимательной и наблюдательной, обращать внимание, с чем клиент вошел и с чем вышел, не оставил ли что-либо после посещения. Во избежание недоразумений оповестить охрану, если обнаружится что-либо подозрительное;
    • не оставлять включенным ПК с монитором, повернутым к посетителю;
    • не оставлять на рабочем столе документы, доступные посетителям, даже если их содержание вам кажется неконфиденциальным.

     

    Категория: Мои Посетители | Добавил: referent (2009-02-10)
    Просмотров: 6070 | Рейтинг: 3.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz