Приветствую Вас Гость | RSS Суббота
2024-04-27, 1:08 AM
SITE LOGO
Форма входа
Главная Статьи по темам Регистрация Вход
Категории раздела
Моя Карьера [5]
Я - Секретарь!.. [8]
Бизнес-этикет [11]
Мой Имидж [26]
Мой друг - Клавиатура... [5]
Мои Жесты, Мимика... Голос [5]
Мое Собеседование... [16]
Мои Первые шаги... [5]
Моё Рабочее место [6]
Мой Рабочий день [5]
Мои Деловые контакты [6]
Бесконфликтное общение [5]
Мой Телефон [4]
Мои Посетители [3]
Мои Публичные выступления [5]
Международная вежливость [3]
Приемы... светский формат [6]
Этикет и сервировка стола [7]
Мои Документы [4]
Моя Работа с информацией [4]
Моя Оргтехника [1]
О вечном... [4]
С улыбкой!.. [3]
Моя Самооценка [8]
Моя Стрессоустойчивость [9]
Поиск
Наш опрос
Современный секретарь - это...
Всего ответов: 379
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Моя Карьера

    Время - деньги. Давайте экономить деньги

    В 20-летнем возрасте еще кажется, что все впереди, что ты изобретешь, как минимум, самолет, получишь в супруги принца (принцессу), украдешь миллион, будешь носить белые костюмы, норковые манто и отдыхать на Гавайях, и причем все это будет сделано честным путем. Еще думается, что все люди хорошие и надо уметь с ними находить общий язык. Года в 33 (у кого раньше, у кого позже) приходит понимание, что вообще-то примерно половина активной жизни уже прожита, а самолет не изобретен, супруг(а), если есть – отличается от лица королевской крови, миллион так и продолжает лежать в банке, а вместо Гавайев "отдыхаешь" на даче в извечной позе.

    Почему же так случается? Все часто бывает только потому, что мы не умеем справляться с бытовыми условиями проживания. Не у каждого человека хватит энергии, чтобы работать, как Наполеон, Лев Толстой или Екатерина Вторая по 20 часов в сутки, а спать – 4. Лично я в своей жизни таких людей не встречала. Однако ведь многие вполне обычные люди, такие как мы с вами, находят время, чтобы иметь серьезное увлечение, порой перерастающее в источник доходов, серьезно заниматься своими детьми, писать и защищать диссертации, изучать японский язык, писать книги, рисовать картины, собирать летательные аппараты и делать изобретения. И это совсем не значит, что у них неубрана квартира, не приготовлен ужин, а дети предоставлены сами себе. При этом они еще умудряются быть ответственными по основному месту работы. В чем же проблема и в чем разница между ними и среднестатистическим обывателем? Все просто:

    • эти люди более собраны;
    • они живут сегодняшним днем;
    • они благодарны судьбе за каждую секунду своего времени.
    Поэтому нижеприведенные советы преследуют цель сэкономить ваше драгоценное время и заставить время работать на вас.
     
    1. ОСНОВНАЯ РАБОТА

    Не позволяйте себе стать трудоголичкой. Это такие ужасные женщины, которые ДЕЛАЮТ ВИД, что им постоянно ужасно некогда, они всегда спешат, они всегда уставшие, у них вечно не в порядке прическа, одежда, макияж, обувь. Настоящая деловая женщина обязана спланировать свой день так, чтобы секунда в секунду с окончанием официального рабочего дня она могла встать с чистой совестью, сделанными делами, прозвоненными звонками и хорошим настроением, на забыв подправить макияж и идти заводить машину, чтобы ехать туда, где ей будет хорошо сегодня вечером. Безусловно, бывают авралы, но, насколько нам известно из курса физиологии и собственного опыта – вечерние часы работы продуктивны, как минимум, на 30 % меньше, чем утренние. Поэтому умная женщина должна раз и навсегда решить для себя: превратиться в загнанную потную лошадь или остаться леди.

    Единственное, что можно себе позволить – перед сном вспомнить о том, что нужно сделать завтра и выбрать в какой последовательности все будет сделано. При этом начинать нужно с самого противного и тяжелого - это самое главное, и это работает.

    Далее - никаких выходных, проведенных на работе. Еще специальные человечки из команды дедушки Ленина обещали российскому человеку 8-часовой рабочий день и 40-часовую рабочую неделю. А специальные ученые человечки в специальных научно-исследовательских институтах доказали, что если переработать больше, то организм не восстанавливается. Точно также было рассчитано и время для отпуска. Поэтому не нужно компенсировать отпуска в погоне за материальной выгодой, а послушаться советов дедушки Ленина и жить долгой, счастливой и здоровой жизнью.

    При этом на работе настоятельно НЕ рекомендуется:

    • играть в компутерные игры;
    • чатиться;
    • мучить «аську»;
    • болтать по телефону с подружками и поклонниками (а им вообще не давать рабочий телефон, если их много, как у меня. В этом есть своеобразная выгода. Вечером они начинают звонить домой, поэтому, если шеф попытается вечером задать пару вопросов по домашнему телефону, вероятность этого будет намного снижена);
    • бегать курить через каждые полчаса (и вообще курение – это некрасиво, грубо и воняет);
    • просматривать женские газетки и журналы;
    • приводить в порядок одежду и косметику,

    Одним словом, посвятите свой рабочий день исключительно работе. Если вдруг настал такой момент, что делать нечего (вот у меня такой никогда не настает, и работу можно только прекратить насильно) – займитесь самообразованием, почитайте нормативные материалы по своей деятельности, изучите Microsoft Access, сделайте зарядку, полейте цветочки в кабинете.

    Работать нужно так, чтобы на следующий день оставалось еще чуть-чуть, а домой вы шли с чувством удовлетворения от собственной общественной полезности и перестали думать о своей дурацкой-любимой работе. Пускай японцы работают на великую Японию по 16 часов в сутки, выбрасываются из окон небоскребов и мучают своих жен-японок. Наши женщины должны продолжать осуществлять борьбу за 35-часовую рабочую неделю по причине нежности своих женских плеч, которые еще дома должны трудиться, а также поработать над красотой своих хозяек.

    2. ДОМА

    И вот после работы дама попадает домой. Надо провести небольшую уборку, приготовить ужин, немножко постирать и привести в порядок внешность.

    Диктую:

    А) Заходим домой, разуваемся. Обувь моем сразу, чтобы стряхнуть дурную энергетику и простую грязь.

    Б) Моем руки. Чтобы стряхнуть дурную энергетику и не накушаться всяческих болезнетворных микробов.

    В) Переодеваемся. Без комментариев.

    Г) Включаем радио, желательно что-нибудь типа «Европы Плюс», «Ностальжи», «Русского радио».

    Д) Начинаем стирку. Не забываем надеть резиновые перчатки, чтобы ручки не пострадали от порошка.

    Е) Белье стирается, идем на кухню, начинаем готовить ужин. В зависимости от того, ЧТО вы готовите, найдите время, чтобы завязать вокруг головы шарф и наложить маску.

    Ж) Под музыку, льющуюся из радиоприемника, под шум стиральной машины готовим ужин. Практически любое стОящее блюдо требует какого-то периода невмешательства в его личную жизнь, как то: томление в духовке, варка, тушение.

    З) Личное время блюда используем на протирку пыли, высасывание пыли пылесосом, мытье полов. И не забудьте снять маску.

    И) Ужин готов. Пусть еще постоит просто так, а вы пока закончите стирку.

    К) Теперь можно принять душ или ванну, нанести крем, привести в порядок волосы и после всего этого накрывать на стол. А тут и муж с работы пришел, и дети с прогулки вернулись. А дома чисто, мама красивая, ужин приготовлен, стол накрыт. А ушло всего каких-то 1,5 часа.

    Л) Поели, помыли посудку. Теперь можно и телевизор посмотреть, и с мужем поговорить, и у детей уроки проверить.

    М) После этого еще осталось время повязать, пошить, повышивать крестиком (во время просмотра фильма), полазить в инете, и, даже пописать диссертацию и поучить английский.

    Желательно на эти 1,5 часа отключить телефон, иначе вышеуказанная программа может не состояться, если вы заболтаетесь с лучшей подругой о тяжести женского бытия. А с подругой можно поговорить и после написания диссертации.

    Перед сном еще очень полезно пойти прогуляться.

    Лично мне, по причине отсутствия мужа, также удается сходить в спортзал. Это вместо просмотра теленовостей.

    3. ВЫХОДНЫЕ

    Многие женщины тратят свои драгоценные выходные дни на уборку квартиры. Считаем это неразумным. Выходные предназначены для полноценного отдыха. Поэтому наплюйте на себя в пятницу: проведите генеральную уборку, мытье окон, стирку постельного белья, глажку.

    Еще разумнее расписать свою неделю по дням. Например: вторник – генеральная уборка, четверг – большая стирка и утюжка белья. Если не отступать от графика, то выходные пройдут просто на славу.

    Лично у меня график такой:

    - Понедельник – спортзал.

    - Вторник – генеральная уборка.

    - Среда – спортзал и бассейн.

    - Четверг – большая стирка и утюжка белья.

    - Пятница – спортзал и встречи с друзьями и подругами.

    - Суббота и воскресенье – отдых на природе (летом: дача, море, шашлыки, зимой: лыжи, шашлыки).

    Ничего не забыли?

    Удачного времяпрепровождения!
     
     


    Источник: http://shopping.passion.ru
    Категория: Моя Карьера | Добавил: referent (2008-12-10)
    Просмотров: 822 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz