Приветствую Вас Гость | RSS Вторник
2024-05-21, 2:14 PM
SITE LOGO
Форма входа
Главная Статьи по темам Регистрация Вход
Категории раздела
Моя Карьера [5]
Я - Секретарь!.. [8]
Бизнес-этикет [11]
Мой Имидж [26]
Мой друг - Клавиатура... [5]
Мои Жесты, Мимика... Голос [5]
Мое Собеседование... [16]
Мои Первые шаги... [5]
Моё Рабочее место [6]
Мой Рабочий день [5]
Мои Деловые контакты [6]
Бесконфликтное общение [5]
Мой Телефон [4]
Мои Посетители [3]
Мои Публичные выступления [5]
Международная вежливость [3]
Приемы... светский формат [6]
Этикет и сервировка стола [7]
Мои Документы [4]
Моя Работа с информацией [4]
Моя Оргтехника [1]
О вечном... [4]
С улыбкой!.. [3]
Моя Самооценка [8]
Моя Стрессоустойчивость [9]
Поиск
Наш опрос
Что привело Вас в группу "Секретарь-референт"?..
Всего ответов: 176
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 164
    Показано материалов: 101-110
    Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 16 17 »

    Для того чтобы всегда наслаждаться вкусным и ароматным кофе, нужно знать несколько правил хранения, обработки и приготовления этого чудесного напитка...

    Этикет и сервировка стола | Просмотров: 1349 | Добавил: referent | Дата: 2009-02-15 | Комментарии (0)

    Памятка секретарю по секретам хранения и приготовления чая...

    Этикет и сервировка стола | Просмотров: 1153 | Добавил: referent | Дата: 2009-02-15 | Комментарии (0)

    «Процветание фирмы, ее успех зависят от вашего умения принять клиента (посетителя)».

     

    Мои Посетители | Просмотров: 6077 | Добавил: referent | Дата: 2009-02-10 | Комментарии (0)

    Общение по телефону - это разговор двух слепых,  которые по голосу выстраивают у себя в голове образ собеседника.  Кто звонит? Кому звонит? Есть ли возможность у вашего собеседника разговаривать? А вдруг вы вытащили человека из-под душа?..

    Мой Телефон | Просмотров: 4482 | Добавил: referent | Дата: 2009-02-02 | Комментарии (0)

    Психологическая подготовка к деловой беседе и настрой на партнера — дело очень важное, но не решающее. Результат зависит от вашей подготовленности, но определяется тем, как вы построите сам разговор.

    Бесконфликтное общение | Просмотров: 3873 | Добавил: referent | Дата: 2009-01-26 | Комментарии (0)

    Никогда нельзя недооценивать важность общения. Не умея общаться с людьми, мы не сможем донести свои идеи до других и убедить их работать над этими идеями...

    Бесконфликтное общение | Просмотров: 2452 | Добавил: referent | Дата: 2009-01-26 | Комментарии (0)

    Эмоциональное - "Ой, у меня такой стресс" или рассудительное "Все мы живем в состоянии стресса" - кто не слышал подобных реплик?..

    Моя Стрессоустойчивость | Просмотров: 798 | Добавил: referent | Дата: 2009-01-20 | Комментарии (0)

    Критика является острым оружием во взаимоотношениях людей. При всей ее необходимости не следует забывать, что критика, особенно если она бесцеремонна, больно ранит самолюбие критикуемого...

    Бесконфликтное общение | Просмотров: 932 | Добавил: referent | Дата: 2009-01-15 | Комментарии (0)

    Торопясь выбрать подарок, стараясь угодить всем друзьям, не мудрено ошибиться в выборе. Конечно, во всем важен индивидуальный подход, но как угадать, чему обрадуется едва знакомый вам человек? Ответ на этот вопрос найти трудно, но неловкой ситуации легко избежать, если запомнить несколько простых советов...

    Бизнес-этикет | Просмотров: 1014 | Добавил: referent | Дата: 2008-12-22 | Комментарии (0)

    Часто мы в суете предновогодних дней просто не успеваем вовремя позаботиться о подарках для всех. Что-то, да приходится закупать в последний день. Для тех, кому на выбор остается лишь несколько часов, наш перечень подарков, которые всегда придутся кстати. И не забудьте их преподнести по-новогоднему торжественно :

    Бизнес-этикет | Просмотров: 1364 | Добавил: referent | Дата: 2008-12-22 | Комментарии (0)


    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz